Midnight

Объявление

Лора
Laura Moss
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Консультант по клану Золотой Лилии, всегда к вашим услугам, обогреет, обнимет и затискает, если надо.


связь: лс, скайп
Берт
Aiden Bertrand
администратор
• • • • • • • • • • • • •


Батя похоти и разврата. Доступен по будням с 9 до 18. Радикал, и демоническая морда 2 в 1. Псс, ищет людей в Red Alert.


связь: лс, вк, тг
ЭваЛеха
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Midnight » Гримуары » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/sJwa23G.png


вампирыоборотнимагидемоныеретикиохотники


• Вам может показаться, что здесь многобукф, но мы просто сделали шрифт по-больше, чтоб было удобнее читать.

• Мы не предусматриваем в этом мире других рас, однако, на всякий случай, уточняйте в гостевой.

• Если у вас возникнут вопросы по каким-то пунктам - пишите амс, мы постараемся все разъяснить.

0

2

https://i.imgur.com/CTw6L7L.png


ОБЩЕЕ


  [indent] • Вампиры были созданы черными магами с помощью Люцифера, и задумывались, как личная армия самого Князя Тьмы. Первые вампиры больше походили на диких зверей, чем на людей, и не могли себя контролировать. Лишь спустя столетия, когда демоническая кровь в достаточной мере разбавилась людской, немертвые обрели человеческий вид, разум и сознание, позволяющее контролировать собственную жажду.
[indent]
[indent] • Вампиры физически мертвы. Температура их тела в среднем на 5-7 градусов ниже, чем у живых людей. Хотя, их сердца бьются, и даже перегоняют по артериям кровь, но с меньшей скоростью. Вампирам не нужен воздух, однако, они продолжают дышать, просто по привычке. Они могут есть обычную еду, и даже чувствовать вкус, но в меньшей мере, чем люди. Они не толстеют, и не худеют. Их старение останавливается. Но чувствительность тела сохраняется, и вампиры могут испытывать боль, или заниматься сексом, получая удовольствие. При этом, с момента обращения, они больше не могут иметь потомства.
[indent]
[indent] • Вампирам необходима кровь. Лишь она поддерживает их тела в функциональном состоянии. Без крови вампир не умрет, но потеряет все силы и рассудок. Питание «раз в день» позволит сохранять все силы в полном объеме. Питание «дважды в неделю» является критическим. Такой режим позволит остаться в здравом уме, но в концу дней без крови, вампиры будут чувствовать себя усталыми, и испытывать слабость. Для питания подходит как кровь людей, так и животных, но последняя не дает полного насыщения, сил, и ощущается невкусной. Кровь людей дает невероятные чувства, утоляет жажду, и ощущается для вампира вкуснейшим блюдом. Хотя, самая вкусная кровь - кровь ведьм.
[indent]
[indent] • Клыки вампиров способны втягиваться, так что в обычном состоянии внешне они ни чем не отличаются от людей. Вампиры не имеют души. Однако, могут испытывать все человеческие чувства, даже такие, как любовь и сострадание. Все зависит от индивидуальных особенностей и характера, который был у человека при жизни. Однако, все вампиры умеют попросту «отключать» эмоции.
[indent]
[indent] • По большей части, вампиры весьма разрознены, хотя, почти в каждом крупном городе существуют кланы со своими главами. Общего руководящего центра у них нет. В среде одиночек никто не отслеживает обращенных и мертвых вампиров.
[indent]
[indent] • Кровь вампира является целебной, и может спасти даже в предсмертном состоянии. Вампирская слюна является сильнейшим наркотиком, и вызывает привыкание и чувство эйфории у любого существа, кроме демонов.
[indent]
[indent] • Обращенные в вампиров оборотни и маги сильнее, чем равные им по возрасту обращения вампиры, бывшие при жизни людьми. Не смотря на то, что их сущности изменяются, магия, находившаяся в крови придает силу после обращения.


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Вампиром может стать любой человек, маг или оборотень. Главное условие обращения - умереть с вампирской кровью в организме.
[indent]
[indent] • Обращение занимает от 15 минут до нескольких часов, но может растянуться на несколько дней. Процесс безболезнен, т.к. обращаемый мертв в момент перестройки организма, и оживает уже вампиром, при помощи черной магии.
[indent]
[indent] • У новообращенных вампиров в течении нескольких дней держится красная радужка вокруг глаз. Они так же испытывают сильнейшую жажду, которую не способны контролировать в первое время. Научиться контролю тяжело, и все зависит от личностных качеств и силы воли. В среднем, это занимает от пары недель до месяца.
[indent]
[indent] • У новообращенного вампира может установиться связь с создателем. Все связи имеют индивидуальные особенности и способы проявления.


СЛАБОСТИ


[indent] • Вампиры боятся солнечного света. Он губителен, и буквально сжигает их дотла в считанные минуты. Спастись от него позволяют зачарованные ведьмами кольца [или любые другие металлические предметы], однако, имеются они не у всех.
[indent]
[indent] • Вампиры боятся святой воды. Она не убивает их [разве что, полностью в ней утопить], но причиняет ощутимую боль, обжигая плоть. Они так же боятся серебра и освященных распятий. Но, вопреки мифам, вампиры могут посещать церкви и кладбища.
[indent]
[indent] • Вампирам необходимо приглашение, чтобы попасть в частным дом, но не в общественные места. Так, если человек живет в доме, не принадлежащим ему по закону, а юридического хозяина не было в доме более, чем 12 лунных циклов, такой дом считается покинутым, и не является для вампира препятствием.
[indent]
[indent] • Вампиры подвластны некромантам, т.к. они могут управлять их телами. По этой причине всех, кто имеет данную способность, немертвые стараются убивать. Медиумы могут ощущать вампиров, но не могут управлять ими.
[indent]
[indent] • Вампира можно убить солнцем, вырвать его сердце, или проткнуть его деревом, обезглавить. Вербена, серебро, святая вода и отсутствие крови помогают ослабить вампира, и нанести значительные увечья. Яд оборотня не убивает вампира, но значительно ослабляет, и выводит из строя на некоторое время [от 12 до 45 часов].


СИЛА


[indent] • Вампиры бессмертны. Им не страшны болезни, и усиленная регенерация способна заживить любые раны, вплоть до оторванных конечностей.
[indent]
[indent] • Вампиры обладают внушением [гипнозом], который действует лишь при прямом зрительном контакте. Внушение не действует на других вампиров, а так же демонов, оборотней и тех, кто принимает вербену.
[indent]
[indent] • Вампиры физически сильны. Их чувства, такие как зрение, слух, обоняние, осязание и реакция, значительно превосходят человеческие. Новообращенный вампир по своему уровню запросто обойдет спортсмена и атлета. Вампиры могут развивать скорость до 100 км/ч.
[indent]
[indent] • Чем старше вампир, тем сильнее он становится по всем показателям. Кровь ведьм и оборотней так же помогает росту силы.

+2

3

https://i.imgur.com/YBu97vQ.png


ОБЩЕЕ


  [indent] • Оборотни были созданы магами, в противовес вампирам, как те единственные, что смогли бы сражаться с ними на равных. Первыми оборотнями были ведьмаки, добровольно отказавшиеся от магической силы, ради силы физической, чтобы уравновесить баланс природы, и искупить вину своих соплеменников за создание немертвых. Однако, в облике животных им было слишком сложно контролировать себя, что послужило распространению ликантропии не только через гены, но и через укусы.
[indent]
[indent] • В отличии от вампиров, оборотни лучше объединены. Чаще всего они живут стаями, под предводительством альфы. Реже - просто семьей [имеется ввиду кровной], или одиночками [их называют омегами]. Чем больше стая - тем сильнее волки, и альфа в частности. Волк в стае всегда сильнее, чем без неё. Долгое нахождение вдали от стаи разрывает связь с ней, и возвращает оборотня к своему индивидуальному уровню сил. Чаще всего, стая является большой семьей, однако, все зависит от политики альфы.
[indent]
[indent] • Все оборотни превращаются в волков по желанию, хотя молодые особи сильнее подвержены влиянию луны. С возрастом эта зависимость ослабевает. В облике зверя оборотень крупнее обычного волка почти вдвое, и имеет серый, черный, темно-рыжий или, самое редкое, белый окрас. Ликантропы могут обращаться по желанию, вне зависимости от луны, как частично, так и полностью. Однако, молодые оборотни почти всегда обращаются в полнолуние, не в силах противостоять этому на протяжении какого-то времени. Полнолуние так же вызывает у оборотней животные инстинкты. В такое время они более агрессивны и жестоки, так как их внутренний зверь берет верх над человеком.
[indent]
[indent] • Оборотни делятся на три вида. Альфы - предводители стай, имеют силу вдвое больше, чем беты и омеги. Радужка их глаз светится красным, а в облике зверя они, в некоторой степени, способны подчинять себе волю других волков, заставляя их обратиться против их желания в зверя, или в человека. Чем больше стая, тем сильнее Альфа. Альфой можно родиться, или стать, убив другого альфу. Бывали случаи, когда альфой становились и без убийства, за счет силы воли и благородства, но это слишком редкое явление. Если у альфы есть дети, то до 18-ти лет они являются бетами, после чего в них просыпается сила альфы. Однако полноценными альфами они становятся только после того, как покидают стаю или их альфа-родитель умирает [до этого ген просто спит]. Опытный альфа может добровольно передать свою силу другому оборотню любого вида.
[indent]
[indent] • Беты - все остальные волки, не имеющие силу альфы. Это наиболее распространенный вид оборотней. Радужка их глаз светится желтым, или голубым, если волк отнял невинную жизнь, и сожалеет об этом. Укус беты, вопреки заблуждениям, может обращать в оборотня, однако, не связывает волков между собой.
[indent]
[indent] • Омеги - беты одиночки. Изгнанные или ушедшие из стаи волки, а так же те, кого стая не признает своими, или равными себе. Омеги слабее бет, тем больше, чем дольше они находятся в таком статусе. Укус омеги не обратит в оборотня.
[indent]
[indent] • Волки могут объединяться с ведьмами в союз, пройдя особый ритуал соединения по крови. Такой обряд очень сложен, и имеет условие «сочетаемости», равенства и согласия обоих. Так, если каким-то образом волк и ведьма [в паре необходимо наличие мужчины и женщины] сочетаются, то такой союз увеличит силы обоих, замедляет их старение, и объединяет, позволяя чувствовать сильные эмоции и местонахождение друг друга. Однако, если союз не является равным, и кто-то один «доминирует», то второй член союза теряет силы, и, фактически, становится своего рода источником энергии для первого. Разорвать подобный союз очень сложно. Необходимо, что бы оба из пары отказались друг от друга. Такие союзы не обязательно порождают романтическую пару, иногда это могут быть братско-сестринские отношения.
[indent]
[indent] • В среде волков есть понятие чистокровности. Чем чище кровь, и чем дальше уходят корни рода, тем сильнее оборотень, в сравнении с полукровками и обращенными. Однако, в то же время, в среде волков очень ценятся союзы с ведьмами, так как такое потомство будет значительно сильнее, вплоть до того, что подобные беты смогут сравниться с альфами. Раса ребенка в таком браке определяется расой отца. Так, у отца оборотня и матери ведьмы всегда родится оборотень. Если отец маг, то у волчицы родится маг, и в этом случае, это никак не влияет на силу потомства.
[indent]
[indent] • Температура тела оборотней, в среднем, на 4-5 градусов больше, чем температура людей. Средняя продолжительность жизни оборотней составляет 150-180 лет. Хотя, их старение замедляется к 25-27 годам, и позволяет долгое время находиться на пике физических возможностей, отражаясь на теле по принципу «плюс один-два года за десять.» Т.е. в 35 волки выглядят на 26, в 45 на 27 и т.д.


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Стать оборотнем можно либо родившись им, либо [если ты человек, или маг старше 16 лет] получив укус от Альфы или беты. Обращение проявляется лишь в следующее полнолуние и ощущается болезненным. Так, новообращенный, вне зависимости от желания, полностью превращается в волка и с трудом контролирует себя, испытывая агрессию и голод. Родившиеся оборотнями начинают обращаться с 16-ти лет. Укус оборотня убивает человека или мага, не достигшего этого возраста.
[indent]
[indent] • Вне зависимости от вида, первые несколько обращений [как минимум 6, т.е. первые пол года], оборотни полностью обращаются в волка каждое полнолуние. Позже они, наконец, учатся контролировать этот процесс.
[indent]
[indent] • Все оборотни способны на частичное превращение - вытянутые когти и клыки, светящиеся глаза, иногда частичное увеличение волосяного покрова. Полное обращение занимает несколько минут, и, с годами, становится совершенно безболезненным. Первое время это, как минимум, вызывает дискомфорт.


СЛАБОСТИ


[indent] • Волки тяжело выносят серебро. Оно не жжет их тела, как у вампиров, но, все же, ослабляет и причиняет боль. Волчий аконит в любом виде пагубно влияет на оборотней, так же ослабляя их, лишая возможности обратиться полностью. Вампирский укус никак не влияет на оборотня.
[indent]
[indent] • Чтобы убить волка, нужно отрубить ему голову, поразить сердце или мозг.


СИЛА


[indent] • Волки имеют сильнейший иммунитет, и практически никогда не болеют. У них так же замедлено старение и усиленна регенерация, а выносливость достигает невероятных пределов. Оборотням необходимо всего 3-5 часов сна, чтобы полностью восстановить запас сил. Имеют ускоренный метаболизм тела и нуждаются в большом количестве пищи. Имеют высокий болевой порог.
[indent]
[indent] • Физическая сила, скорость и ловкость во многом превосходят средний для человека уровень. Оборотни быстры, их зрение, слух и обоняние в десятки раз лучше, чем у людей. Хотя, сила во многом зависит от вида и возраста. Так, 100-летний бета будет сильнее 18-летнего альфы. Полностью обратившийся волк сильнее, чем в человеческой форме. В полнолуния оборотни сильнее, чем вне его. Так же, в состоянии волка, те оборотни, что состоят в стае, могут чувствовать друг друга. Это не обмен мыслями, но обмен понятными ощущениями.
[indent]
[indent] • Оборотни хорошо распознают другие расы. На них не действует вампирский гипноз. Яд, содержащийся в их слюне, причиняет вампирам существенный ущерб.


Важное примечание! Альфы и беты, добровольно остающиеся одиночками, но при этом
имеющие семью/друзей/тех кого они хотят защищать - не теряют силу, как омеги!

+1

4

https://i.imgur.com/Oen9DWB.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Ведьмы и колдуны считаются потомками Ангелов и людей. Однако, не известно, было ли это Божественным замыслом, или простой случайностью. Тем не менее, чем чище кровь и древнее род мага, тем больше у него сил. Именно поэтому, в среде ведьм, обычно, тщательно следят за чистотой магической крови, и косо смотрят на тех, кто рожден от союза с человеком. Полукровки в одинаковых условиях чуть слабее чистокровных потомственных магов, однако, существенная разница проявляется лишь спустя поколения беспрерывного «загрязнения» крови.
[indent]
[indent] • Физически ведьмы не отличимы от людей. Хотя они имеют крепкое здоровье, прекрасный иммунитет, и им не страшны простуда и насморк. У колдунов довольно неплохая регенерация: и синяки, и ссадины заживают быстрее, чем у простого человека. Однако, это не спасет от серьезных ранений. Ведьмы так же уязвимы, как и обычные люди. На них так же действуют любые психотропные препараты, которые блокируют доступ к магии. Их сила и ловкость уступают вампирским и волчьим, и ничем не отличается от людской. Но средняя продолжительность жизни ведьм - около 150 [+|- 10] лет, без дополнительных ритуалов. Их старение окончательно замедляется к 25-30, после чего ведьмы стареют значительно медленнее, однако, к 100 годам они выглядят как минимум на 45.
[indent]
[indent] • Чем чище и древнее кровь в венах мага - тем сильнее колдун. Именно поэтому большинство ведьм живут или семейным кланом, практикуя договорные браки, или и вовсе объединяются в целые ковены. В таких группах действует своя иерархия, и чаще всего это очень закрытая каста, не зависимо от отношений внутри круга. В ковенах всегда есть верховный маг или магеса, которого избирают все члены круга. Большинство ковенов существуют как большая семья.
[indent]
[indent] • Большинство магов являются чистокровными [рожденными от союза ведьмы с ведьмаком], или полукровными [от союза ведьмы с оборотнем, или с человеком]. Но бывают и «Одаренные». Это наиболее редкий вид магов, и считается, что их предки имели магическую силу, но, утратили, или усыпили её, перестав использовать. Такие маги просыпаются позднее обычных, и имеют силу, равную силе полукровок. Однако, в этом случае все всегда индивидуально, и изредка, такие маги вполне могут конкурировать с чистокровными.
[indent]
[indent] • Ведьмы очень дорожат семейными гримуарами и книгами таинств. В таких книгах, из поколения в поколение, передаются особые заклинания и тайные знания. Почти каждая ведьма имеет свой личный гримуар, в который записывает собственные заклятия. Чем древнее семья или ковен, тем больше в них хранится знаний, и тем они могущественнее.


СПОСОБНОСТИ


[indent] • Первая магия зарождается в ведьмах в 12 лет, однако, они никак не могут ею пользоваться. По сути, это лишь ощущение. Эта сила никак не проявляется, никак не воздействует на других, но просто находится в крови. А вот первая реальная сила дается магам в их 16-летие. Это лишь 10-20% от всех возможностей. В этом возрасте они могут выполнять простейшие заклинания и манипуляции, но ничего сверх этого. Это помогает привыкнуть к ощущению магии внутри, к силе и ответственности.
[indent]
[indent] • Реальная сила разблокируется в магах в их 18-летие. В это же время у них начинают появляться индивидуальные способности. Но это не означает, что они сразу же могут тягаться со старшими, и в совершенстве управляться с магией. Без практики их сила ничего не стоит, и можно считать, что её и вовсе нет. «Разблокировка» представляет собой лишь возможность магу иметь могущество. Все зависит от практики, и магическую силу можно сравнить с мышцей. По-началу бегать тяжело, но если делать это регулярно - мышцы укрепятся. С магией так же: чем больше практикуешь, тем сильнее становишься. Способность без тренировки является придатком и не развивается вместе с основным уровнем магических сил.
[indent]
[indent] • Магия делится на белую [все, что приносит пользу, например, целительство (не имеется ввиду личный дар)], темную, или серую [магия, которая несет в себе негативный окрас, но не является черной, как таковой], и черную [все, что связано со смертью, проклятьями, и демонической энергией]. Любому магу доступна любая магия. Но, чем она темнее, тем больше сил требует, и тем сильнее воздействует на сознание, завлекая мага во тьму. Черная магия дает ощущение могущества, но имеет высокую плату. Черные маги навлекают на себя проклятье души, и умирают крайне болезненно. Черные маги, по большей части, презираются своими соплеменниками. Самый распространенный практикуемый вид магии - серая.
[indent]
[indent] • Маги могут создавать и использовать артефакты [зачарованные предметы, чаще всего металл или камень], однако создание подобного требует особых навыков. Кварц, в частности, так называемый горный хрусталь, помогает усилить и сконцентрировать магию, и является лучшим накопителем. Черный агат помогает ведьмам в качестве небольшого усилителя. Свечи и травы помогают черпать силы из природы и участвуют во многих обрядах и заклинаниях как необходимые ингредиенты.
[indent]
[indent] • Ведьмы могут объединяться в союз с оборотнями, пройдя особый ритуал соединения по крови. Такой обряд очень сложен и имеет условие «сочетаемости», равенства и согласия обоих. Так, если каким-то образом волк и ведьма [в паре необходимо наличие мужчины и женщины] сочетаются, то такой союз увеличит силы обоих, замедляет их старение, и объединяет, позволяя чувствовать сильные эмоции и местонахождение друг друга. Однако, если союз не является равным, и кто-то один «доминирует», то второй член союза теряет силы, и, фактически, становится своего рода источником энергии для первого. Разорвать подобный союз очень сложно. Необходимо, что бы оба из пары отказались друг от друга. Такие союзы не обязательно порождают романтическую пару, иногда это могут быть братско-сестринские отношения.
[indent]
[indent] • В редких случаях, такой союз можно создать и с вампиром, однако, подобное считается запретным, грязным и нечестивым. И презирается со стороны магов.
[indent]
[indent] • Маги могут управлять силой через заклинания, ритуалы, обряды. Чем старше и опытнее маг, тем меньше ему необходимо дополнительных вспомогательных средств. Так, доведя до совершенства какое-либо заклинание, ведьме не будет нужды читать его вслух. Чем сложнее заклинание, тем больше опыта для него требуется. У неопытных сложные заклинания редко срабатывают правильно и с первого раза. Очень важна концентрация, но нельзя переоценивать свои силы.
[indent]
[indent] • Индивидуальная способность позволяет не использовать для колдовства дополнительных средств. Однако, её необходимо так же усердно и тщательно тренировать, чтобы достичь величия. Вкупе с заклинаниями, такая магия может быть воистину могущественной.
[indent]
[indent] • Магия требует равноценности. Она не имеет границ, но за любое действие требуется равноценная плата. Магия не бесконечна, у каждой ведьмы есть свой предел, и, если истратить весь внутренний запас, потребуется долгое восстановление. Магия черпается из природы, из человека и из мертвых. Так, кладбища магических существ и места их массовых убийств несут в себе большую силу, которую маги могут «впитывать».


СЛАБОСТИ


[indent] • Ведьмы, как и обычные люди, очень уязвимы. Даже переутомление или голод, рано или поздно, убьют их.
[indent]
[indent] • Истратив весь запас сил, злоупотребив магией, колдун может надолго ослабнуть, потерять сознание или лишиться жизни. Пример - демонические печати. Ни один маг не сможет вскрыть их и выжить.
[indent]
[indent] • Неверие, страх и отвлечение способны заблокировать магию. Магия не бесконечна. Психотропные вещества блокируют доступ к магии. Не стоит пить кофе перед серьезным заклинанием.

+1

5

https://i.imgur.com/dDOdNQL.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Все началось, когда Люцифер, первый сын Господа, озлобился на своего отца, возненавидел его смертных детей. Он был жестоко наказан - Ангел потерял крылья, а вместе с ними и веру в свет. Тогда-то земля впервые познала истинную тьму. Не только Люцифер пал жертвой собственной гордыни. Множество ангелов последовало за ним. Лишенные крыльев, под гнетом света, они один за другим теряли веру и обращались за помощью ко тьме. Так в мире появились демоны, и великий баланс был разрушен навсегда.
[indent]
[indent] • Демоны долго собирались с силами, не показывая себя. Но, как только им выпал шанс, хаос поднялся из недр самого ада, погружая землю в войны и кровопролития. Адская знать явила себя миру, показала все ужасающие силы и возможности, но Бог вмешался. Он спустил на землю Архангелов, которые дали бой самым опасным существам проклятого мира, и одержали победу, но ценой многих соратников. Всё те же легенды говорят, что адову знать удалось остановить, но хитростью. Ангелы не смогли найти способа убить хоть одного из знати, но смогли создать артефакты, куда запечатали каждого из демонов. Так демоны проиграли войну, а после врата ада были закрыты, а его правитель Люцифер был навеки заперт в своем пристанище.
[indent]
[indent] • В аду царит непоколебимая иерархия. Все демоны делятся по рангам, и самым высоким чином считается звание «Короля». Королей всего семь, именно они и начали войну под предводительством Люцифера. У каждого из королей есть свои легионы, состоящие из низших демонов.
[indent]
          ❖ Король Асмодей
          ❖ Король Баал
          ❖ Король Белет
          ❖ Король Белиал
          ❖ Король Заган
          ❖ Король Пеймон
          ❖ Король Пурсон
[indent]
[indent] • Артефакты, в которые заперли Королей, были надежно спрятаны от чужих глаз. Однако, 350 лет назад, некий колдун нашел один из них, и отыскал способ вызволить Асмодея из его тюрьмы, взамен на бессмертие и могущество. Так появились еретики.
[indent]
[indent] • Спустя долгие годы поисков, еретики нашли способ открыть печати и выпустить всех демонов. Не имея физической оболочки, каждому из королей понадобилось тело, но после закрытия врат демоны ослабли, однако вторгнуться в тело человека им удалось. Нужно всего лишь выполнить несколько условий. Душа человека должна быть ослаблена, а ослабить ее можно двумя способами: убить человека и в течение трех дней предоставить демону доступ к новому сосуду, либо же оставить человека при смерти, тогда король сможет проникнуть в тело и слиться с его душой.
[indent]
[indent] • Короли не могут захватить живого и здорового смертного, им просто не хватит сил вытеснить душу, даже после убийства демон не вытесняет ее, а сливается с ней, что влечет за собой несколько побочных эффектов.
Демоны получают все все эмоции, чувства, переживания, слабости, страхи и привычки своего сосуда. Отрицательные черты личности человека под давлением демонической сущности усиливаются в разы [если сосуд был убийцей, тяга к убийствам возрастет в разы, как и кровожадность]. Королям сложно подавить человечность души смертного, но так им проще скрываться среди людей, ведь их поведение полностью копируется с человека, душу которого они поглотили.
[indent]
[indent] • На данный момент короли не имеют и одной десятой части прежней силы, ведь доступ к самому аду закрыт, и смертное тело может не выдержать такой наплыв темной энергии, что приведет к моментальному разрушению сосуда.
[indent]
[indent] • Демонов могут ощущать лишь Демоны, медиумы и некроманты.



СИЛЫ


[indent] • Контроль тьмы: Демоны способны брать под контроль тени и саму тьму. С ее помощью Короли могут создавать щиты из темной материи, атаковать ею и придавать ей самые причудливые формы [вплоть до силуэта человека или оружия]. Так же демоны способны перемещаться в тенях, растворяться в них и сливаться воедино.
[indent]
[indent] • Грехопадение: Врожденный талант всех демонов. Они способны воззвать к любому из семи грехов в душе человека или сверха. У королей данная способность развита до неимоверных высот и даже в теле смертного любой из знати способен предать греху, главное, что бы душа была жива. Следовательно, на вампиров эта способность не действует.
[indent]
[indent] • Физическая сила и выносливость: При помощи темной энергии Король может усилить физические показатели своего тела и сделать их равными оборотню или вампиру. Выносливость так же резко возрастает, но есть последствия. Как только демон пускает в ход данную способность, глаза накрывает непроглядная тьма, а вены моментально чернеют, создавая на теле сосуда причудливые узоры.
Регенерация: Демоны способны быстро восстанавливать ранения, нанесенные любым видом оружия, так же они без проблем могут заживить ожоги, вернуть на место потерянную конечность, так что огнем не магического происхождения их не ранить.
[indent]
[indent] • Индивидуальная способность: Каждый демон имеет свою, индивидуальную способность.  Будучи порождениями преисподней, Короли чаще всего владеют даром темным, пользование которого приводит к негативным последствиям. Будь то контроль стихии или же вторжение в чужое сознание [лечить, воскрешать или всячески облегчать страдания кого-либо демон не способен].


СЛАБОСТИ


[indent] • Святые молитвы: Демоны никак не реагируют на церковь и на песнопения, святая вода им так же до лампочки, но древние молитвы, которые чаще всего читаются на Иврите или Латыни, демоны на дух не переносят. Одной молитвой можно вывести Короля из равновесия, ослабить его или вовсе вырубить на пару минут.
[indent]
[indent] • Оружие святых: Таким оружием пользуется Золотой Лотос. Раны, нанесенные таким мечом или ножом долго болят, жгутся, причиняя дискомфорт демону. Залечить такие ранения моментально Короли не в состоянии, чем сильнее было ранение, тем больше нужно времени на восстановление.
[indent]
[indent] • Демоническая тюрьма: Пиктограммы, с помощью которых можно обездвижить демона и запереть его внутри круга на довольно длительное время.
[indent]
[indent] • Обряд изгнания: Только сильные маги способны изгнать демона из тела человека, но это чаще всего ни к чему хорошему не приводит. Без тела демон похож на черную дымку и в таком состоянии он способен скрыться от кого угодно, просто испарившись в тенях. Сосуд демона после изгнания умирает.
[indent]
[indent] • Семь артефактов: Диковинные вещицы, куда были заперты Короли. Их можно вернуть обратно и запереть на долгие годы, но мало кто из демонов добровольно даст в руки свой артефакт и уж тем более скажет, как он выглядит.
[indent]
[indent] • Клинки Архангелов: Этот вид оружия принадлежал самим ангелам, и сейчас семь таких клинков находятся в музее Золотой Лилии. Самые сильные увечья демону можно нанести этим оружием. Убить демона можно только этим мечом, но как только врата ада снова откроются, демоны вновь и вновь будут реинкарнировать в преисподней, а после возвращаться в мир живых.
[indent]
[indent] • Магия ведьм: магические силы действуют на демонов, но в меньшей степени. Все зависит от опыта и развитости мага.


Количество мест ограничено. В игру принимаются только 7 Королей.

+1

6

https://i.imgur.com/x9Wbhfk.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Еретики произошли от крови одного из Демонов-Королей. Это - гибриды магов и вампиров. Они бессмертны и имеют все свойства вампиров, с тем лишь различием, что у еретиков сохраняется связь с магией и индивидуальной способностью. В остальном, еретики - те же вампиры. Им необходима кровь.
[indent]
[indent] • Почти все еретики подчиняются демонам. У них есть своя иерархия, где самые главные - Демоническая знать [Короли]. Далее - Семь адептов [приближенные Королей], далее - приспешники [колдуны и ведьмы, которые согласились служить демонам и самой тьме. Получают кровь Асмодея по согласию с королями], далее - вербовщики. И, наконец, изгнанники [еретики, что были изгнаны из клана, либо те, кто получил силу незаконным путем, без согласия Королей] - низшая ступень. Изгнанников тщательно отслеживают и истребляют.


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Стать еретиком могут только ведьмы и ведьмаки от 18-ти лет, умерев с демонической кровью в организме. Обращение происходит так же, как и у вампиров. Лишь кровь Королей может превратить в еретика, но выживаемость при инициации составляет лишь 25-30%, по неведомой причине.
[indent]
[indent] • Достать кровь демона практически не возможно. Вербовщики - низшие приспешники демонов, отслеживают сильных магов, и предлагают им вечность и могущество, взамен на служение Королям Ада. но, так или иначе, периодически возникают ситуации, когда кровь все же «утекает» не в те руки. Подобные нежданные экземпляры отслеживаются и истребляются.


СЛАБОСТИ


[indent] • Еретики имеют все вампирские слабости, кроме солнца, распятия и серебра. Магия в их крови защищает их от воздействия.


СИЛА


[indent] • Еретики имеют все преимущества вампира, однако, значительно сильнее своих «одногодок». Так, обращенный еретик по силе равен 20-30 летнему вампиру.
[indent]
[indent] • Еретики меньше нуждаются в крови, однако она восполняет не только физические силы, но и магические. Еретики могут вытягивать магию из любого живого и не живого объекта, в котором она находится. Т.е. из других ведьм, из артефактов, из оборотней, и даже из своей сущности вампира.
[indent]
[indent] • Обращенный еретик получает огромную магическую силу. Так, только что переродившийся гибрид 25-40 лет по силе будет равен 100-120 летнему магу. Многое так же зависит от чистоты крови. Но, как и в случае колдунов, если не развивать силу - от нее не будет толка, и даже обычный маг, лучше прокачавший свои способности, сможет одолеть гибрида, который не совершенствует свою магию.


Количество мест ограничено. В игру принимаются только последователи демонов.

0

7

https://i.imgur.com/cojh8Bb.png


ОБЩЕЕ


[indent] • По миру существует множество групп охотников, как централизованных, так и нет. Открытых и закрытых, локальных, и кочевых, новых, и тех, чья история уходит далеко в прошлое. Но, так или иначе, большую часть таких групп составляют люди. Исключение - Золотая Лилия, старинная организация, в состав которой входят только маги.
[indent]
[indent] • В связи с последними событиями, и объявлением сверхами о своем существовании, количество новобранцев, и даже групп в числах охотников стало расти. И не все из них являются благородными людьми, желающими защитить этот мир и свою расу. Некоторые просто нашли причину для убийства.


СИЛА И СЛАБОСТИ


[indent] • Т.к. большинство охотников - люди, они имеют все человеческие слабости, и значительно уступают сверхъестественным существам по всем параметрам. Именно по этому в серьезных охотничьих организациях уделяют большое внимание физическим тренировкам и состоянию. Порой - с детства.
[indent]
[indent] • У крупных организаций существуют свои тренировочные базы, оружия, и даже магические артефакты и зелья. Так, у многих охотников есть зачарованные вещи, позволяющие определять рядом нелюдей, или быстрее исцеляться.

0

8


ОТНОШЕНИЯ РАС


Внимание! Все отношения всегда индивидуальны.
Это лишь общее представление.

[indent] • Люди по-прежнему составляют большую часть населения Миднайта. Однако, когда в город стали массово прибывать сверхъестественные существа, многие жители поспешили уехать. А те, что остались, не особо довольны подобным соседством. Люди настороженно относятся ко всем расам. А некоторые открыто выражают свои расистские рассуждения. Хотя, даже в Миднайте есть свое общество защитников НЕТАКИХ.
[indent]
[indent] • Большинство ведьм негативно относится к вампирам. Хотя, и среди колдунов есть те, кто не чурается связываться с немертвыми. Кто-то просто дружит, кто-то оказывает услуги, но такое не приветствуется магическим сообществом.
[indent] С волками все иначе. Есть маги, откровенно поддерживающие дружбу с оборотнями, есть и те, кто относится к ним нейтрально.
[indent] Охотников же большая часть колдунов старается обходить стороной, все еще памятуя массовые убийства, времен инквизиции.
[indent]
[indent] • Оборотни презирают вампиров. Давняя вражда между двумя расами укоренилась едва ли не в генах, и волки не особо жалуют кровососов. Впрочем, это взаимно.
[indent] Большинство оборотней довольно лояльны к ведьмам, и к охотникам, не истребляющим волков.
[indent]
[indent] • Вампиры так же презирают оборотней. Ведьм же, в большинстве случаев, либо используют, либо обходят стороной.

+1


Вы здесь » Midnight » Гримуары » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно